Главная » Статьи » Расы умения квесты и данжи |
Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов. Основные билды жрецовГибридПлюсы:Высокий урон/хилл Средняя живучесть Минусы: нет Раскачка Первые уровни - каждые 2 уровня -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу Позже - соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд)Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше. Эквип Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи. в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни). Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп. Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения. Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+. Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -. Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(. Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения. Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект. Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения. Умения 1-20 лвл: Атакующие скиллы: баффы: остальное (учить если остается дух) : 20-60 лвл: Лечение: дебаффы: остальные скиллы: Остальные скиллы: КоновыйПлюсы:Высокая живучесть Минусы: Средняя атака
Направленность билда - как и у гибрида, поддержка группы. Раскачка Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню. Эквип
Умения Скилы учить так же как и гибриду. ЛайтовыйПлюсы:Высокий физ деф Высокие криты Минусы: Средняя атака Мало жизней
Раскачка В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость. Эквип Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой. Умения Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид. Жрец-ддПлюсы:Высокий урон Высокий маг деф Минусы: Слабая физ деф Мало жизней Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов: Раскачка Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3. Эквип
Умения Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться. | |
Просмотров: 1628 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||
Категории раздела | |
|
Меню сайта |
Опросник |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Форма входа |
Поиск |